Время работы:

ПН-ПТ  09:00 - 19:00
СБ-ВС приём заказов

Как купить


1. Оформление заказа


После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа


После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены


Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:
• Платеж из личного кабинета вашей банковской карты.
Выбрав данный способ оплаты перейдите в личный кабинет на сайте банка вашей карты. В разделе «Платежи и переводы» нужно перейти на вкладку «Перевод организации» и ввести реквизиты получателя платежа (интернет-магазина). БЫСТРО! ПРОСТО! УДОБНО!

• Безналичный расчет
Оплата производится на основании выставленного Счета на оплату. Вместе с товаром передается товарная накладная, а также гарантийный талон. 

• Оплата через Сбербанк
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с Вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 2 дней.

4. Условия возврата товара

Категории товаров, подлежащих возврату и обмену

Надлежащего качества – можно вернуть, обменять все категории товаров с целой заводской упаковкой. Исключение составляют товарные категории (пломбы, скотч), на которые был нанесен фирменный логотип или обозначение компании-заказчика.

Ненадлежащего качества – все без исключения группы товаров, включая и изготовленные под заказ.

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества

Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара назад.

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме, отправить его скан копию по электронной почте info@snabeco.ru. После этого мы с Вами связываемся и согласовываем удобный способ возврата товара на наш склад: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1. Денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на р/счет, на карту Сбербанка) без дополнительных комиссий.

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества

Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара на наш склад и компенсируем часть расходов (согласовывается с нами дополнительно), связанных с транспортировкой. В отдельных случаях, когда возврат товара экономически нецелесообразен, мы можем вернуть деньги по фото-отчету, составленному в момент получения товара на транспортной компании. Если повреждения произошли в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на ТК. В данном случае необходимо при получении товара писать претензию в ТК, осуществившую доставку.

Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию, отправить скан копию по электронной почте info@snabeco.ru. Мы ответим на претензию в течении 10 календарных дней.

Физическое местоположение нашего склада, где можно произвести возврат/обмен товара

Наш склад находится по адресу: Москва, Можайское шоссе, д. 165, стр. 1
Контактный телефон: +7 (495) 796–59–11 (пн-пт с 09-00 до 18-00)